Встречают по одежке



1 этап  - «Встречают по одежке…»

Ребята! Мы начинаем удивительное путешествие ! Мы отправляемся на поиски КРАСОТЫ!

сроки работы на этапе: 8.02 – 20.02.16

План работы:
1.    «Давайте порассуждаем…»
Прежде чем приступить к выполнению заданий, нам необходимо посмотреть по сторонам, друг на друга, заглянуть в свой портфель, пройтись по школе. Подумать, порассуждать и ответить на вопрос: «А есть ли КРАСОТА в привычном для   нас окружении? А что каждый из нас может сделать для ее сохранения?»

Предлагаю попробовать написать коллективное эссе! Для этого использовать документ совместного редактирования - https://goo.gl/d9EKa3

2.    Выбрать тему исследования.
3.    Определить объекты исследования.
4.    Сформулировать цель и задачи исследования.
5.    Провести исследование.

Предлагаю обсуждение и планирование исследования провести в документе совместного редактирования – https://goo.gl/GZcp1z

6.    Представить результаты:
- создать презентацию, описывающую исследование и результаты;
- отметить символ Лицея на коллективной карте "Символы школ";
- разместить модели школьной формы  на виртуальной онлайн доске.
     7. Выполнить бонусное задание.

  • Таблица сбора информации - ссылка
  • Презентация по исследованию школьной формы - ссылка
  • Текстовый документ "Описание работы на этапе" - ссылка

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 1 ЭТАПЕ - ссылка на страницу блога

29 комментариев:

  1. Ребята! Мы приступаем к работе над первым этапом, план нашей работы и мои предложения по организации работы читайте выше. Работы предстоит много!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Давид.Решение правильное,план-это главное, затем идет действие.

    ОтветитьУдалить
  3. Готовы работать и исследовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, сегодня мы плодотворно поработали с Давидом и Маратом. Написали эссе и составили план работы. Ваша задача ознакомиться с документами совместного редактирования (ссылки даны выше) и в плане работы напишите согласны ли вы с планом. Если есть предложения, то пишите

    ОтветитьУдалить
  5. Участники команды, напоминаю, что сегодня, завтра вы должны обменяться друг с другом своими эскизами, моделями символа школы, определить какие работы войдут в презентацию.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, а символ в каком виде должен быть, и можно не рисовать, а сделать из картинок.

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, можно сделать из картинок . Это коллаж. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Карантин завершен. Теперь мы можем все спокойно собраться и хорошо поработать.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже очень рад, Арина!Удачной всем работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня в блоге мы размещаем работы по символике и школьной форме.

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята, очень рада завершению карантина, работа нам предстоит большая, но очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  12. Ребята мы с Ариной и Маратом завершили работу по созданию презентацию школьной формы на основе ваших эскизов. Думаем вечером уже разместим в блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. Да,Давид мы молодцы поработали от души. И доделали презентацию. Ребята вы очень классные дизайнеры школьной формы!

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, мы с Артемом и Лизой сейчас размещаем ваши эскизы школьной креативной формы на стене (он-лайн доске).

    ОтветитьУдалить
  15. Ссылка на стену - http://padlet.com/wall/msrks9xargn6

    ОтветитьУдалить
  16. Ребята, обратите внимание в визитке команды размещены материалы по символике Лицея и школьной форме. У нас так и не получилось решить вопрос с фоновой музыкой к презентации. Продолжаем искать решение данной технической проблемы.

    ОтветитьУдалить
  17. Ребята, презентация по форме готова! Сейчас работаем над вопросом: "Есть ли КРАСОТА в школьном портфеле?" Мы уже создали анкету, на которую нам с вами предстоит ответить.

    ОтветитьУдалить
  18. Давид, Вы молодцы. И можно приступать к презентации "Есть ли КРАСОТА в школьном портфеле?" Видела фотографии портфелей.Супер. Очень интересные. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья Петровна, участники команды, я с большим удовольствием присоединяюсь к похвале! Молодцы! Сегодня на очной встрече Давид, Марат и Ксения разработали форму для он-лайн опроса"КРАСОТА школьного портфеля", составили вопросы им осталось ее красиво оформить. Остается открытым вопрос "успеем ли провести дистанционный опрос?" или ограничимся очным?

    ОтветитьУдалить
  20. Ребята, в визитке команды мы разместили ссылку на анкету про КРАСОТУ портфеля. Нам всем обязательно нужно ее пройти! Можете отправлять ссылку на анкету одноклассникам и ученикам нашего Лицея.

    ОтветитьУдалить
  21. Давид, распространяйте с ребятами ссылку и на анкету по школьной форме.

    ОтветитьУдалить
  22. Ребята, теперь нам нужно пройти анкету "Школьная форма" вот ссылка-https://docs.google.com/forms/d/1UgTpCObyGnoehQzN3Jvv9pra-kJXJXPS6n3TLi51JVs/viewform

    ОтветитьУдалить
  23. Давид,привет,я с родителями прошла две анкеты, ребята мы сделали презентацию КРАСОТА портфеля. Мы с Давидом и ребятами с нашего класса с Натальей Петровной хорошо постарались. Мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  24. Ребята обратите внимание! Завтра завершается 1 этап проекта у нас большая работа все материалы и мини - исследования, проведенные на этапе описать и презентовать в визитке. Мы с Натальей Петровной заготовили шаблоны двух документов совместного редактирования (презентация и текстовый документ) в них вместе работаем над представлением результатов работы. Ссылки смотрите в описании этапа выше (основной пост).

    ОтветитьУдалить
  25. Ребята, вижу вы поработали и написали выводы по всем исследованиям 1 этапа, я тогда их размещаю в блоге. если будут изменения, то пишите мне, Давиду или Наталье Петровне.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, я там немного добавила

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием приняла участие в ваших опросах!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое всем участникам проекта, ответившим на вопросы нашей анкеты. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить